вторник, 10 декабря 2019 г.

Новогодние открытки с самодельным фоном

Всем привет.

и мое зимнее вдохновение.
На этот раз мне захотелось создать фон для открыток самой)
Спреи, текстурные пасты и трафарет, немного времени на просушку и фоны готовы. Можно и открытки создавать.


Для меня самое сложно в красочных фонах - это найти баланс между желанием показать какой красивый фон у меня получился и желанием сделать пышную многодетальную работу)))

Здесь использовала чипборд ArtLines Окно новогоднее с елочкой

И пуансетию из набора "Рождественские сливки" от Robyn`s Flowers


И вторая открытка с домиком

Здесь использовала Бордюр веточки остролиста
Вы только посмотрите какой он изящный и ажурный.


Мне очень понравился этот бордюр.
И чуть ближе сам фон

Не устану повторять, что чипборд весь чистый и светлый, без обожженных краев. Поэтому чаще всего использую его в первозданном виде.

Благодарю за внимание и желаю вам вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий