вторник, 3 декабря 2019 г.

Новогоднее панно

Доброго всем времени суток!


и сегодня я предлагаю вам поближе рассмотреть мое новогоднее панно на спиле, которое я делала для нашего задания "Зима в стиле Прованс".



Панно навеяно уютным деревенским домиком во французской деревне))). Я, конечно, никогда там не была, сужу по фотографиям в сети. Но домик мне представляется непременно наполненным светом, с деревянными балками, штукатуркой на стенах, с окнами со ставнями и милыми текстильными деталями.




Окно состоит из нескольких элементов и требует самостоятельной склейки. Свое окошко я покрыла белым грунтом. Немного припорошила снежной пастой и подморозила хрустальной пастой.




Создать зимнее настроение мне помогал зимний чипборд

                       - Рукавички                            - Бордюр Веточки остролиста
 



Домик не новый, штукатурка местами облупилась




А рядом с домом припорошило снегом веточки лаванды



Использовала Набор веточек лаванды № 2   и  - ягодки из набора Веточка горошка
      


И еще немного фактуры)





Также использовала замечательные тканевые цветы Robyn`s Flowers


Благодарю за внимание и надеюсь, что смогла вдохновить вас на участие в нашем задании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий