вторник, 24 декабря 2019 г.

Интерьерное панно

Всем привет.

Сегодня я , Татаринова Татьяна, подготовила для вас вдохновение.


До наступления Нового года осталось чуть больше недели, пора подводить итоги, доделывать незавершенные проекты, и закупаться подарками, если до сих пор не сделали это.  Я еще готовлю свои скрап-подарочки, и сегодня покажу вам интерьерное панно формата А3 под кодовым названием "Новогодье".


В его основе холст, декорированный с помощью трафарета "кирпичная кладка" и покрытый сухими красками. Цветовые переходы от темно-зеленого до темно-фиолетового создают эффект ночного новогоднего неба, освещенного фейерверками. Благодаря перламутровости красок фон очень красиво "переливается" при смене света.



В центре композиции зимняя фотография моей дочурки, оформленная рамкой - чипбордом и вырубной рамкой из перламутрового картона. Она как-бы парит в небе вместе с ангелочками. В качестве вертикальных направляющих использовала стебли лагуруса, также покрытые красками. 
Какая же зима без снега! Эффект-движения и волшебства создают вырубные снежинки разного размера, некоторые из них покрыты пудрой для эмбоссинга и перламутровые пайетки.


Для создания цветочной я композиции использовала шикарные пуансетии от мастерской   Robyn`s Flowers, а также глиттерные листья и плоды от покупной декоративной веточки. Все припорошила белым грунтом, с помощью кисти, методом набрызга добавила мелкого снега на фоне.

 

А где-то внизу, с высоты новогоднего неба, падает снежок и на маленькие домики с елочками.. 



Весь чипборд, который я использовала для создания сюжета в работе от моего фаворита "Art lines":
Овальная рамка, домики, ангелочки - без них невозможно было бы воплотить в жизнь всю мою задумку.

  

На этом свой рассказ завершу и хочу пожелать всем блогожителям "Ветерка" прекрасно провести последнюю неделю уходящего года и весело встретить Новый 2020 год! 

Всех обнимаю и благодарю за внимание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий