суббота, 28 декабря 2019 г.

Волшебная бутылочка

Всем привет!

Сегодня с вами я, Тарабукина Мария


Как же я люблю переделки, а точнее сказать преобразование простого в красивое)). Да, я как большая барахольщица, храню красивые баночки, бутылочки и т.п. рода вещички, а когда приходит вдохновение или просто я хочу миксануть, я достаю всю эту красоту и начинаю творить. В этот раз я решила преобразить бутылочку из под... не знаю, не помню, что там было. Но самое интересное, что после ее преобразования, бутылка не просто элемент декора, но и еще полезный и красивый сосуд)) Да, да, в нее можно налить что-нибудь вкусненькое. Ладно, давайте уже смотреть:


Итак, не одна моя работа не обходится без моего любимого чипборда!
На этот раз я взяла  НАБОР ВЕТОЧЕК №4


и двух милых бабочек из ПАСХАЛЬНОГО НАБОРА


Для начала я прогрунтовала чип белым акрилом.


Затем, так как моя работа предполагала блеск, я их посыпала глиттером белым и сиреневым.


Вот такие блестюшки у меня получились. 


Ну, и вот такая бутылочка получилась в итоге.



Немножко деталей:






Всем спасибо за внимание!!
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий