вторник, 10 декабря 2019 г.

Коробочка с ангелом

Всем большой  привет!

Сегодня с вами  Юлия Суханова 


Сегодня я покажу вам коробочку с прозрачной крышкой. 




Давно хотела сделать что-то подобное. Коробочка вся такая заснеженная и искрящаяся, (видимо полное отсутствие снега за окошком сказывается). 
Снежный ангел намел снега на коробочке.
Снежинки из набора Набор снежинок №13


очень гармонично и изящно вписались в композицию. Вообще чип от Art Lines настолько хорош в исходном варианте, что лишь изредка я его покрываю краской или эмбосингом.
Мне очень нравятся четкие и ровные края, без подпалин.



 И царица в данной композиции роскошная пуансетия
от  Robyn`s Flowers 


Честно скажу , долго я ее берегла и откладывала очень она мне понравилась, но было бы неправильно такую красоту прятать от всех.



Согласитесь она шикарна , мне лишь немного пришлось ее подчеркнуть детальками. 

Благодарю за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий