воскресенье, 1 марта 2020 г.

Задание "Мягкость" до 25/03

Мы рады всех вас приветствовать у нас в блоге!

Сегодня 1 число и Ветер перемен снова дует для вас!

На этот раз мы приглашаем вас на наше "мягкое" задание.


Суть задания: нужно сделать любую скрапработу с мягкой тканевой основой.


***********

И вдохновение от наших дизайнеров



Мое мягкое вдохновения для задания марта - это морской тканевый холст "В метах о Сантарини".
В основе комбинация из 2х видов ткани - белоснежно белой и полосатой:)



Чипборд из переплетного картона от ArtLines покрыт пудрой для эмбоссинга. 
Индивидуальный заказ.
Рамка с завитками №9:








*********************


Елена Авдеева

Всем привет!
Для нашего нового задания у меня сложилась вот такая работа.
В качестве главного элемента нашего задания - у меня драпированная ткань.



Главными украшениями выступают кружево, высечки и, конечно же, чипборд от Art Lines




Немного топпингов и брызг.
И все готово!





***************************************




Тарабукина Мария

Для нашего задания я решила сделать мягкий фотобокс. Один у меня есть, но в него уже не помещаются наши семейные фотографии. Поэтому я решила сделать новый, но на этот раз из ткани, мягкий и нежный))).




Для декора я взяла чипборд Рамка цветочная. Не стала ее ничем покрывать, в естественном цвете она отлично вписалась в мою цветочную композицию.



Ну, и чтобы сделать композицию более пышной и многослойной, я использовала веточки из Набора бабочки и веточки



********************** 



Привет всем!
В рамках нашего мягкого задания у меня получился блокнот ,
такой мяконький и приятный.


Блокнот сделан что называется "с нуля", т.е. с головы до пят сотворен моими руками.


Переплет сшит вручную, а вот края принципиально не стала обрезать ровно, мне понравилась их неравномерность края.



в работе были использованы цветики от Robyn`s Flowers
 

Легкие , эфирные, воздушные, но в тоже время абсолютно не мешающие пользованию блокнотом, я специально провела эксперимент и что называется "обкатала" блокнот в сумочке.
Ни один элемент не пострадал!!

Чипик от Artlines

как обычно выше всяких похвал
в этот раз Античная рамка №3


подверглась эмбоссингу в тройном размере и не деформировалась, а стойко выдержала мои эксперименты.
Что в очередной раз доказывает, что чип от Artlines великолепен!




Присоединяйтесь к нашему заданию!!!


1 комментарий: