воскресенье, 22 марта 2020 г.

Страничка с винтажным ароматом

Всем,  привет!

С вами я, Елена Авдеева

Наш дизайнер

Я приготовила для вас обзор новиночек от Art Lines)




А для вдохновения страничка с использованием самых новейших новиночек от Art Lines)

В работе использовала фото, сделанные в фотобудке. Они прямо созданы для скрапа!




Вот такая воздушная нежность и меня вышла. Теперь, давайте разберем ее по "косточкам".



Суперская рамочка Рамка кружевная №2. Покрыла белой пудрой с помощью эмбоссинга. Но использовала не только саму рамочку, но у негатив от нее. Очень уж фактурная и классная рамочка! Сам негатив обрабатывать не стала. 







Его тоже покрывать эмбоссингом не стала. Вообще, на мой взгляд, такой прием придает разноплановость и дополнительную разнофактурность работе. Конечно, это имеет место быть не всегда.

На следующем фото представлена еще одна новичка. Чудесные надписи Мечты. Счастье. Улыбка.   Со словом "счастье"  я провела подготовительную работу - эмбоссинг. А вот сам  негатив не трогала. Просто подклеела белую подложку. И слово разместила немного сдвинув влево. По-моему, получилось интересно!








Надеюсь, было интересно.

Спасибо, что творите с нами!
Пока-пока!

4 комментария: