вторник, 17 марта 2020 г.

Окно в весну

Всем огромный привет!

Сегодня с вами Юлия Суханова



 Весна все увереннее вступает в свои права (хотя думаю, что еще не всю партию холода мы получили).
Пришла я к вам сегодня с предложением "открыть окно в Весну" , только представьте:
 Идете вы по улице или по лесу ( кому как больше нравится) вокруг щебечут птицы ммм(я прямо млею ) набухли почки и вот вот молодая зелень преобразит деревья и кустарники.
И вот под эти видения я открываю свою Весну :

Видите уже солнышко ярко светит, а зелень играет яркими свежими красками 



Окошко в мою Весну у меня от  любимого Artlines 
вот оно какое :
Окно со ставнями



Ну замечательное же!!!  
В этот раз , я ничем не обрабатывала чипик, он прелестно смотрится и в первозданном виде!



Подчеркнуть изящество окошка, мне помогли цветики от Robyn`s Flowers 
 В этой работе выбор пал на Цветущую сирень 


Только они могли мне помочь передать вам все сочные краски весенней зелени!!!



А какая Весна у вас? 

Спасибо, что были со мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий