среда, 11 марта 2020 г.

Открытка о весне

Всем, привет!

С вами я, Елена Авдеева.

Наш дизайнер

Я приготовила для вас весеннюю открытку с запахом первых цветов и полевой росой. Я так люблю весну! Мне кажется, это самое вдохновляющие время года. Когда первые весенние лучики солнца согревают лицо, слышатся трели прилетевших птиц, начинаешь воспринимать этот мир совсем по-другому. Воздух становится другим по-качеству и вкусу! В общем, это самое любимое время года!



За основу базы под композицию я взяла рамочку Круглая рамка №15. К моему большому сожалению, ее почти не видно. Но свое дело она сделала! Добавила особенный шик и многослойность самой базе.





Окончательный вид моей открытке придал чипборд Набор веточек №4. Такая легкость появилась в работе!









Надеюсь, я смогла заразить вас весной.
Спасибо, что творите с нами!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий