пятница, 6 марта 2020 г.

Сердечное поздравление

Всем привет-привет!

 На связи Таня Татаринова.



 Как же я рада снова быть на страничках блога ! 
Признавайтесь честно, не потеряли меня?)) 
Я потеряла свою боеспособность в физическом ее понимании, поэтому пришлось взять небольшой тайм-аут для восстановления здоровья. Спасибо всем, кто поддерживал меня и особенно девочкам из "ветерка". Мне с вами очень повезло. А еще отдельное спасибо нашей Ириночке Осипенко, за ее безграничное терпение, понимание и поддержку. Это бесценно!
 От кровения откровениями, а пришла я сегодня с новой открыткой.  Знаю, что сердечный бум захватил скраперов, но и моё вдохновение  туда же, в сторону открыток-сердец)) Правда создана она на свадебную тему.



В работе, как всегда, использовала нежнейшие цветочки с серединками из микробисера от




Дополнила  их своими бумажными цветами, вырубкой из акварельной бумаги, а также растительными вырезалочками из набора бумаги "Мечты невесты" (тм "Скрапмания") и кальки.


  "Сердечко в сердечке" - так я оформила середину открытки и на чипбордовом сердце разместила надпись "С Днем свадьбы". Чипборд покрыла пудрой с глиттером в технике горячий эмбоссинг. На свету он очень красиво переливается!







Благодарю всех за внимание!
До новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий