суббота, 28 марта 2020 г.

Лесная фея от Марии Тарабукиной

Всем привет!



А я к вам с необычным вдохновением!
 Захотелось мне немножечко волшебства, да непростого, а лесного, феечного...

Коробочка с шейкером. 


В своей работе использовала чипборд Сказочный домик грибочек №3





Рисунок на боковинах, сделан с помощью трафарета Растительные узоры.








Так же взяла чипборд Маленькая фея



Как я уже говорила, коробочка с шейкером. Вот пару фотографий процесса. 
На самом деле все очень просто. Внутри Веточка №2 из переплетного картона 2мм.  Я ее обрезала как мне нужно было и расположила по краю рамочки. Для создания высоты использовала остатки от чипборда. Все приклеила и окрасила черным грунтом.


Внутри сделала небольшое подобие травы из марли. Насылала посыпушек и закрыла все акриловым стеклом.






На этом все!
Всем отличного настроения!

1 комментарий:

  1. Какая классная идея и волшебная коробочка! Спасибо за подсказочки)

    ОтветитьУдалить