среда, 11 марта 2020 г.

Нежную весну создадим себе сами

Мы рады всем заглянувшим!

Сегодня мы хотим познакомить с нашим новым вдохновителем.
Встречайте - Мария Александрова



И она подготовила для вас цветочное вдохновение.

***

Всем привет!
И наше знакомство я хочу начать с вопроса.
Как в относитесь к крайностям?
Я - люблю. Видимо, меня никак не отпускает юношеский максимализм
Если черное-то угольно, если белое-то кипельно. Хотя с годами понимаешь, что жизнь состоит из полутонов.
Вот и в природе, если это норма, есть масса полутонов, однако те, кто живёт на юге, точно знают: ДЛЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЭТО ПРАВИЛО НЕ РАБОТАЕТ
Посудите сами:у нас + 21 сегодня, лето.
Походу, весны не будет))
И не спешите завидовать: а как же нежные краски, прохладный ветерок, полупрозрачные цветы и другие милые признаки весны? Их нет.

Вывод: создаём нежную весну самостоятельно.

 Мне очень помогли в этом удивительной красоты цветы ручной работы Robyn`s Flowers от Ирины Осипенко ❤️


***


Открытка получилась невероятно нежная с розовыми цветами и изящной клеткой от Art Lines


Эти сахарные розочки гармонично в писались в выбранную мной цветовую гамму и стали настоящим украшением моей работы.


А также цветы из мининабора


И немножко деталек.



Спасибо, что заглянули.
Огромного вам вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий