понедельник, 27 апреля 2020 г.

Персик с фиолетовым?

Всем доброго весеннего дня!

С вами я, Александрова Маруся😊



И пусть в разных концах нашей большой страны разная погода, где-то сыпет снег, где-то идут дожди, а где-то-совсем по-весеннем тепло, настроение, а, значит, и погоду в своём доме определяем мы сами!
 Мне всегда помогает в поднятии настроения творчество: я создаю цветочные открытки🌷
Вот одну из них я и предлагаю сегодня вам рассмотреть поближе


Очень необычная для меня цветовая гамма, однако мне приглянулось сочетание фиолетового и персиков ого, что-то в этом есть, не правда ли?


 Изюминкой и главными цветовыми акцентами открытки стали необычные цветы из фоамирана, сделанные талантливой мастерицей Ириной Осипенко😉


 Посмотрите, какая фактура и объем! Просто восторг 🍀



Надеюсь, вам понравилась моя работа и вы обязательно поднимите себе настроение, занявшись творчеством в это не самое простое время. И, по традиции: берегите себя и своих близких.

Комментариев нет:

Отправить комментарий