понедельник, 20 апреля 2020 г.

Открытка " Forever & Always"

Всем огромный привет! 

 С Вами Юлия Суханова 



Сегодня, я пришла показать Вам открытку, скажем так, в нетипичных для меня тонах и стиле.
История  ее нетривиальна - просто перебирая свои запасы бумаги, для одного проекта, 
я в буквальном смысле наткнулась на нее.. 
Ну и все, забыт проект ... я пошла ваять открытку )


Говорите, кто узнал коллекцию? 
Конечно же это "Tales of You@Me" от Prima (вроде все правильно ), 
  это коллекция 2015 года, если мне не изменяет память!
В то время, я не совсем оценила ее по достоинству, но вот видимо доросла...





В работе использовала Волшебные цветики от Robyn`s Flowers 


А именно , вот такой крутецкий набор 


Несколько ранее, была моя работа с этими же цветиками, но в традиционном стиле скрапбукинга.
Данной работой хочу сказать, что цветы от Robyn`s Flowers 
способны содействовать любым, самым смелым вашим замыслам!




Они крутые, правда ведь !!!

Думаю, я уже говорила, что всегда оформляю и спинку открытки ,
хочу и ее вам показать  





Вот так, почти mixmedia) 

Спасибо, что любите наш блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий