четверг, 16 апреля 2020 г.

The best moment

Всем привет!

Сегодня с вами я, Тарабукина Мария


Сегодня я покажу вам работу, над которой пыхтела очень долгое время. Да, да именно пыхтела. Основа сложилась в два счета, а вот декор... декор никак не получался, все как-то не срасталось. Но в один прекрасный день, я просто взяла и сделала. На одном дыхание! А у вас такое бывает?
Ну, не буду долго томить. 
Смотрим:

За основу взяла пяльца, нарезала деревяшек из пивного картона и все приклеила. Затем нанесла много разной пасты. Это самый увлекательный процесс. Ну, а затем чипборд, много цветов и фото моих деток. Кстати, фотография сделана давным давно, когда дочка еще занималась бальными танцами. В руках у нее кубок с турнира "Кубок кубков в Москве". Это было замечательное время! Как вспомню, туфельки, платья, прическа, сколько же всего надо было. Сейчас она занимается другими танцами, менее затратными))










Необошлось и без моего любимого Набора шестеренок №4

И конечно же, Часы












Практически вся цветочная композиция состоит из шикарнейших цветочков ручной работы от Robyn`s Flowers




На этом все!
Спасибо за внимание!
Вдохновения вам!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий