суббота, 4 апреля 2020 г.

Винтажный холст

Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога!

Сегодня я - Бурцева Лена 
хочу поделиться с вами своим винтажным вдохновением❤


Вдохновение - оно такое воздушное, быстрое и непредсказуемое! Это стихийное явление сметает все на своем пути и остается только подчиниться этому чувственному порыву. 
Так было с этим холстом:) 
Изначально была только Катюша Морозова, ее фото. Как только я его увидела - в голове уже собирала композицию в раме:)



Подходящую раму искать не было времени, вдохновение не ждет!:) Рамку сделала сама по схеме шедоубокса. А тут и первые Линдисы приехали, да-да, вот эти, что на фото!
И все завертелось! Впервые не было сил ждать, когда высохнут слои. Я безконца приходила к столу и проверяла:)
Так получился очень активный фон, с которым я немого ушла в винтаж. Для меня это забкая почва, не разбираюсь в нем:) но решила, по возможности, поддержать цветовую гамму и стиль:)


Резная рамка (индивидуальный заказ по размеру, из переплетного картона) от ArtLines



Резная рамка претерпела целую череду манипуляций:) и стала сложной, как и основной фон:)





В качестве основного топпинга я использовала не просто камушки, а настоящий неокрашенный кварц❤








Ключи окрашены краской металлик и покрыты матовыми восками от Prima


Это холст сделан для Катюши и скоро поедет к ней❤



Чтобы передать весь объем холста я сняла небольшое видео:


Творческих успехов вам!
До скорой встречи!
❤❤❤

2 комментария: