вторник, 21 апреля 2020 г.

Кофе с молоком

Приветствую Вас, ценители ручной работы,
творческие люди и всех, кому нравится рукоделие! 

С вами  я, Александрова Маруся


Любите ли вы кофе? Или чай?  
Интересно, кого все-таки больше: кофеманов или чаеманов?

Что касается лично меня, то я больше люблю кофе, причём обязательно с молоком.

Именно вкусная ассоциация с любимым напитком родилась у меня при взгляде на прекрасные цветы ручной работы Ирины Осипенко.





За основу этого конверта для денег я взяла плотный кардсток цвета топленого молока, разместила на нем отрез нежнейшего кружева на сетке. 


Настроение работе задали цветы


 Согласитесь, эти нежные пастельных оттенки просто созданы для свадебных работ? 




При создании данного конверта использован чипборд от Art Lines

Благодарю вас за внимание к нашему богу. Берегите себя и ваших близких, пусть вам всегда светит солнце и каждый день будет счастливым!

Комментариев нет:

Отправить комментарий