среда, 1 апреля 2020 г.

Задание с ОЭ: книжные страницы + феи

Мы рады всем заглянувшим в этот весенний денек!

Сегодня первое число и это значит, что Ветер перемен снова дует и предлагает вам новое испытание.
На этот раз мы приглашаем вас на наше волшебное фейское задание.


К заданию принимаются любые скрапработы, выполненные после выхода задания.
В вашей работе обязательным является наличие книжных страниц и фей.


И конечно же, вдохновение от наших дизайнеров.




Всем привет!
По нашему заданию у меня сложилась нежная страничка с нотками волшебства.


Чипборда в страничке использовала довольно много.
Поэтому приглашаю вас в отдельный пост, чтобы рассмотреть подробности странички и чипборда)))



**************************************



На страницах старой книги у меня возродился волшебный сад с Феями❤
Эх, сюда бы еще Эльфов и Дриад..:)

В глуши таинственного и всеми забытого леса, у подножья древних руин замка Света спрятан неповторимый мир цветов, Фей и..чудес..)


Использован чипборд по индивидульному заказу (из переплетного картона, увеличенный размер) от ArtLines:





Все блестяшки - золотые! Феи ведь любят золотишко, правда?❤



*************************



Для нашего нового задания у меня сложилась страничка про моих малявочек... Да, это на фото они еще маленькие, а в настоящей жизни уже совсем большие. Хотя для меня они всегда будут мои малыши!!!



В работе над страничкой я использовала новинки от Аrtlines.pro





И на этот раз для цветочной композиции я использовала шикарные цветы ручной работы от Robyn`s Flowers. Они такие классные, что сделают неповторимой любую работу. 



******************************************



В рамках нашего необычного задания, сложилась у меня  лесная  книга с феечками. 


Мои феечки лесные, цветочные и очень чувствительные.

В работе использовала чипик отArt Lines 



и Веточка  выполнена по индивидуальному заказу







Так же в работе были задействованы цветики от Robyn`s Flowers 


 


Ждем с нетерпением Ваших работ по такому замечательному заданию!

*******************************


Люба Мышкова

Я сотворила нежный бук, напоминающий мне нечто японское.
То самое, когда цветет сакура и просто нельзя не поверить, что в этой красоте не живут маленькие феи.




******************************************


Елена Авдеева

Всем, привет!
Но нашему заданию у меня сложилась совершенно зефирная открыточка про волшебную фею. ее главный дар - теплом своего сердца согревать всех, кому грустно и одиноко... на карантине) А если серьезно, пусть эта открыточка поднимет вам настроение в эти неоднозначные денечки!



Мой главный элемент - Рамка с завитками №9.



 Использовала как всегда не только чипборд, но и негатив от него. Создала волшебное зеркало с внутренним кругом. Чипборд обработан пудрой для эмбоссинга.





Так же на моей открытке нашли свое место Веточки №5. Этот чипик оставила в не измененном виде.







Ждем ваши работы по нашему заданию!
Творите с нами!


***************************************


Осипенко Ирина

Для нашего нового задания у меня сотворился сказочный тег.
конечно же главной героиней является феечка, которая бережно охраняет свои фейские секреты и которая предлагает нам научиться мечтать.


В работе использовала любимый чипборд
 Грибочек и феечку



И просто мастхэв для любых работ - надписи.
У меня слово Dream




**********************************

Татаринова Татьяна

К нашему новому заданию у меня сотворилась вот такая нежная открытка в любимом винтажном стиле


В работе использовала цветы Robyn`s Flowers
 из наборов Винтаж-2 и Нежный букет




Чипборд "С Днем Рождения" покрыла пудрой для эмбоссинга




***

Призом будет сертификат на 400р от магазина Art Lines


Ждем ваши волшебные работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий