понедельник, 27 апреля 2020 г.

Пробуя новый стиль

Дорогие друзья, здравствуйте!❤

Сегодня с вами Бурцева Лена


На волне вдохновения эфирами Арт Сессии я собрала не совсем обычную страничку, т.е. совсем необычную для меня. Это была своеобразная проба стиля гранж. Думаю, меня унесло немного не туда, но в целом..Что скажете?



Честно, я так старалась! Все время хотелось чего-нибудь добавить, а уж когда дело дошло до топпингов.. я держалась как могла:)

Использовала окно - чипборд от ArtLines (индивидуальный заказ из переплетного картона):


Окно, как и практически все элементы, покрыто текстурными пастами с эффектом состаривания. 

















Любой новый стиль - это огромный опыт и колоссальная работа над собой! Но! Созданный результат - многократно повышает уровень мастерства и дарит массу вдохновения!


Экспериментируйте! Не бойтесь нового!
Раскачивайте свой внутренний мир и выходите из зоны комфорта!

До скорых встреч, дорогие!
❤❤❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий