воскресенье, 12 апреля 2020 г.

Нежные пасхальные открытки

Светлого вам дня, дорогие друзья!❤

Сегодня с вами я - Бурцева Лена


Скоро, очень скоро мы будем встречать Пасху!
Один из моих любимых праздников:)
С детства от него веяло теплом и душевностью, моя мама всегда создавала фантастическую атмосферу в этот день:)

Потому я не могла упустить момент и сделала чудесные деревенские открытки еще в феврале:)))
Первая открытка:


Использовала очень много чипборда от любимого производителя ArtLines❤
Чип ничем не покрывала, он чистенький и аккуратный:)



Резные деревянные окошки, птички, первые веточки в спокойной цветовой гамме дают невероятное ощущение теплоты и нежности:)


Зайчики, бабочки и цветочки из Пасхального набора:




Веточка из набора:


Вторая открытка:










Полные любви и гармонии эти открытки уже улетели к двум чудесным девочкам, поддерживающим меня и мое творчество💕

Пусть этот день будет Светлым для каждого из нас!
Спасибо, что были со мной!
❤❤❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий