суббота, 17 ноября 2018 г.

Стильная открытка от дизайнера

Доброго времени суток!



и вдохновлять я вас буду очень необычной для меня открыткой.
С некоторых пор я перестала брать заказы, точнее беру их только на открытки.
Запрос был: день рождения, черный и золотой цвет, дорого, празднично.
И вот что у меня получилось.



 В женских открытках с черным цветом я еще не работала.



Черный и золотой кардтсток, эмбоссинг золотой пудрой, высечки с эмбоссингом золотой пудрой с глиттером, золотой глиттер и цветы.
Роза с глиттером от Robyn`s flowers помогла задать праздничное настроение.





Использовала
- розу из набора Солнечный персик





2 комментария:

  1. Круто! А я люблю черные работы. И женские в т.ч. Очень стильно смотрится! А эмбоссинг на кальке придает воздушность

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Да, эмбоссинг на кальке придает невероятную воздушность и легкость, давно и трепетно его люблю. А черными работами раньше любовалась у других, но сама побаивалась воплощать. Но в итоге мне понравилось).

      Удалить