среда, 14 ноября 2018 г.

Юбилейное вдохновение от дизайнера

И снова здравствуйте, дорогие друзья!

На связи я, Грибанова Дарья, и сегодня покажу вам открытку с небольшой цветочной полянкой.




Я уже совсем не представляю свои работы без цветов, без чипа, без кружева. 
Наверное это тот момент, когда уже не метаешься хаотично по скрап магазинам в поиске материалов, которые тебе потом совсем не понадобятся, а уже целенаправленно ищешь то, что тебе нравится и то, что по душе. 
Вспоминаю времена когда только начинала заниматься скрапом, ух)) 
Сметалось все подряд, всякие ненужные материалы сомнительного качества, которые потом отправились в мусорку... 
Сейчас такого нет, но это не говорит о том, что сейчас все равно с чем работать, а именно то, что покупается только нужный материал. 
Например, сейчас я могу сколько угодно скупать цветы, кружева и чипборд.
 Наверное это моя топ-тройка материалов! 
А что у вас в топе? Какие материалы, без которых скрап жизнь не мила?




Помогали творить мне Цветы ручной работы Robyn`s Flowers:






Спасибо за внимание, до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий