пятница, 23 ноября 2018 г.

Зимнее настроение от дизайнера

Доброго времени суток!

Как дела у вас? Как настроение?
У нас в городе (и не только у нас) выпал такой классный снежок, что уже во всю ощущается предновогоднее настроение! Хочется мандаринок, шампанского, "Иронию судьбы" и новогодних работ!
С вами я, Грибанова Дарья, и моя первая новогодняя работа в этом году. 
Обещаю, что их будет многооо))







Так получилось, что уже год я счастливая обладательница плоттера. 
Но я как-то с ним еще не очень дружу, поэтому редко когда получается на нем что-то сделать.
Пока у меня получаются вот такие простенькие формы, как этот конверт.
Идея уже не новая, но очень оригинальная для замены классических открыток.
В конверт можно вложить тег с поздравлениями адресату.


На этот раз из декора я использовала нежнейшее белоснежное кружево, вырубку (крафтовые большие снежинки я кстати вырезала на плоттере), шебби ленту, шишки, имитация снега - мягкие белые помпошки, бисер.


И самые главные герои моего конверта:







Всем безудержного вдохновения!
До скорых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий