пятница, 9 ноября 2018 г.

Нежно и просто от Натальи Шабановой

Всем привет!

Сегодня с вами я-Наталья Шабанова,
и моё нежно-детское вдохновение.


***
Часто ли у вас выходит именно такая работа какой вы её и задумали?
Такая работа,которая сидела в голове и где все детальки были сложены и оставалось лишь всё воплотить?
99% моих работ-это совершенно не то что было в голове)
Но не в этот раз!
В этот раз всё вышло именно так как и хотелось! Всё сложилось!

Меня всегда притягивал стиль "Чисто-просто".
Глядя на работы других мастериц кажется что всё легко и очень просто.Но это не так!

Сейчас всё расскажу!




Бывают случаи когда открытки сами собой складываются,как будто нужные и подходящие материалы магнитом притягиваются к столу.Бывало?
И если бы эти открытки именно так не "родились"- я бы сама себе не поверила)



Началось всё с картинок) Они просто попались мне на глаза,и дальше всё как в тумане...
В голове загорается лампочка и я уже вижу эти открытки наяву)
Отрезки бумаги, ленточки, шнурочек, цветочки ,чипборд и ничего лишнего.


Чистой воды-ВДОХНОВЕНИЕ!


Возвращаясь к стилю "чисто и просто",я очень боялась перегрузить открытки и потерять эту лёгкость и эффект простоты.На мой взгляд я справилась)


Не бойтесь выходить за рамки комфорта и пробовать что-то новое для себя!
и пусть это мой  1% и 100, где всё вышло как и было задумано,
но это шаг вперёд и несомненный опыт.


В работе использовала чипборд Art Lines "Воздушные шары"


Всем вдохновения в чистом виде!
До скорых встреч друзья!

4 комментария:

  1. Простые и очень милые открыточки, взгляд радуется, глядя на них) Просто образец стиля и вкуса

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какая нежность! Просто шикарно!

    ОтветитьУдалить