четверг, 29 ноября 2018 г.

Морозное вдохновение от Марии Кравцовой

Доброго времени суток всем заглянувшим!



И мое зимнее вдохновение с новинками Art Lines и Robyn`s Flowers.


К нам наконец-то заглянула зима, выпал снег и есть небольшой морозец. Солнышка бы еще для полного счастья.



В центре открытки у меня самодельный шейкер с калькой, внутри пайетки и бисер, он очень здорово шуршит.
По краю я его немного заморозила, создавая эффект льдинок и инея.




Эффект создавала, перемешав хрустальную пасту с прозрачным гелем и серебристым глиттером. Получилось эффектно и правдоподобно.
Украшен шейкер новинкой чипборда - часами, они невероятно изящные и ажурные.




И еще одна новиночка - невероятно уютные рукавички.





Использовала чипборд Art Lines:


***


А помогали мне создавать красоту цветы Robyn`s Flowers

- новинки - пуансетии из фоамирана "Ясно-голубые", белые тычинки сделаны по заказу



- розы мини из набора "Пыльная роза"



Новогоднего настроения и неиссякаемого вдохновения!

2 комментария:

  1. Чудо бело-голубое, а не открытка! И уютная, и сказочная, и вся такая морозно-зимняя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, благодарю. Мне очень приятно и старалась вдохновить).

      Удалить