вторник, 27 ноября 2018 г.

Подарочная упаковка от дизайнера

Привет, дорогие друзья!

Последние осенние денечки на календаре, хотя по-моему зима уже давненько вступила в свои права и замела дороги во многих городах.
Я, Грибанова Дарья, продолжаю свой рейд по новогодним работам, в этом году что-то пошло не так видимо... У меня никогда не возникало желания делать зимние работы, максимум декабрьский дневник могла сотворить. А тут прям прорвало!)) Посмотрим что из этого получится.


На этот раз получился вот такой подарочный новогодний пакетик. 






Как вы поняли, я в этом году решила подойти к этому делу основательно и подготовить подарки родным и близким заранее, (в коем-то веке не бежать сломя голову 30 декабря в магазин) и вам советую!


В мое творчество пришел и основательно поселился там плоттер, поэтому теперь он мой главный помощник! Этот классный пакет вырезал он, мне оставалось всё склеить и украсить. По-моему у нас получился отличный тандем))


В работе я использовала любимый чипборд ArtLines:




Спасибо за внимание! Всем хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий