среда, 7 ноября 2018 г.

Нежное вдохновение от Грибановой Дарьи

Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога!

Сегодня с вами я, Грибанова Дарья, и мое очередное вдохновение для вас!






Продолжаю любить всем сердцем и душой эти коробочки... И ничего со мной сделать невозможно, чтобы я их разлюбила)) Если бы передо мной стоял выбор сделать одну открытку или три коробочки Маминых сокровищ - мой выбор очевиден в пользу их!



Внутри живут три маленькие коробочки для бирки, зубика и приятных мелочей, а на крышке красуется конвертик для локона.


Никогда не ломаю голову где же мне взять определенные надписи для внутренних коробочек - потому что есть чипборд ArtLines, там можно заказать абсолютно любую надпись, на любой вкус и цвет)) Индивидуальные надписи очень часто меня выручают!


В работе использовала чипборд:




До скорых встреч!
Всем отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий