воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Вдохновение от дизайнера

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Как Ваше настроение? 
Сегодня я , Екатерина Морозова, буду вас вдохновлять.



У меня  для вдохновения сложилась подарочная открытка из необычной бумаги от stamperia. Если честно, то мне кажется, что для скрапа она не совсем подходит, так как у производителя есть склонность к гигантизму. Больше, наверное она подходит для декупажа, но попробовать стоит - мне очень нравится всегда результат. 

В этот раз чип от artlines от души покрыт пудрой для эмбоссинга, кстати, один их немногих чипов, который выдерживает проверку временем и экспериментами.







Каждый раз когда добавляю в работу сизаль - не перестаю удивлять, как оно легко справляется с задачей по созданию объема.




Мелкие детали - это необходимая часть для восприятия любой работы, благодаря им работу интересно рассматривать. В этот раз у меня камушки от примы и чип-бабочки.




Спасибо за внимание!
Приятного вам творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий