воскресенье, 4 ноября 2018 г.

"Детская сказка" от Натальи Шабановой

Привет друзья!




Любите ли вы детскую тематику-  как люблю её я?
Это то,с чего начинался мой скраповый путь,и то направление от которого я никогда не устану и которое делаю с огромным удовольствием!
***
Сегодня я представлю вашему вниманию два альбома для девочки и мальчика и расскажу как можно сделать альбом с минимум декора и затрат!

Начну пожалуй с мальчишеского альбомчика с милым мишуткой в главных ролях.



Что бы альбомчик не смотрелся бедно и пусто,
на обложечку я поместила Шейкер "Воздушный шар" и  звёздочки из чипборда.
Так же для декора применила цветы ручной работы.



Много фото) Будьте готовы)
В основу страничек взяла плотный кардсток 350гр


Весь декор -это высечки,вырубка, 2 вида штампов и декоративные шнурочки.


Я обожаю всякого рода рамочки и в альбомах,для самых классных фоточек!
Уверена -они есть у каждой мамочки)

Важную роль играют высечки и вырезки.
Заметьте что внутри нет ни чипборда(хотя я привыкла его применять везде),ни цветочков и других штук для декорирования.Всё просто!





Так же люблю чтоб в альбомчиках были теги для записей.



                                 На последней страничке я сделала кармашек для них.



Теперь приступим к просмотру альбома для девочки с зайкой.


Как видите,его я сделала аналогичным мальчишескому альбомчику,
и помимо шейкера с шариками я еще добавила корону для заечки.


И конечно же цветочки ручной работы и кружевную вырубку.


Внутренний декор тоже аналогичен мальчишескому альбому только добавила плоских цветочков


Круглая рамочка такая милая.










Кружевной край сделан при помощи дырокола.


В работе использовала:
Чипборд "Art Lines"

   

Цветы ручной работы Robyn`s Flowers

"Сиреневые сны"

    
  

Спасибо за внимание!
Творите с душой и всё будет получаться!
До скорых встреч! 

1 комментарий: