воскресенье, 3 февраля 2019 г.

Вдохновение со сказочными феями

Здравствуйте, дорогие гости нашего блога!

Сегодня у меня, Мадоновой Ирины, 



припасено для вас сказочное вдохновение - парочка нежных тегов с феями. Так как я очень люблю всё маленькое, миленькое и романтичное, с удовольствием приглашаю вас заглянуть в мою волшебную страну Нетландию. 





 Здесь в окружении пышных чудесных цветов живут феи. До чего же они крошечные и трепетные! Какие ажурные и тоненькие у них крылышки!
Мои феи трудились весь день, не покладая рук, совсем умаялись да, и вдобавок, перепачкали свои крылышки волшебной пыльцой. Самое время присесть отдохнуть и поболтать со своими знакомыми птичками.



 Давайте рассмотрим их поближе и, заодно, познакомимся.
Вот первая фея - Айрис, беззаботная малышка, очень добра ко всем обитателям Нетландии. Она любит петь, веселиться и окружать себя всякими красивыми вещичками.

 

Айрис обожает все оттенки небесно-голубого и бирюзового, поэтому мне было совсем не сложно порадовать её. Я нарядила её в нежненькое платьице любимого цвета и окружила прекрасными цветами. А ажурная рамка стала для маленькой феи словно качелями.


Вот такая пышная многослойность и многодетальность окружает трогательную крошку.


А теперь познакомимся со второй фей - Роуз. Она очень скромная и застенчивая, любит тихие, уединённые хлопоты с цветами в её маленьком саду.


Роуз совершенно неравнодушна ко всем оттенкам розового и лилового. Только взгляните, какая дивная сиреневая гортензия у неё выросла!


 Очень надеюсь, что мы с моими девочками смогли порадовать вас хотя бы чуть-чуть этим, по-прежнему зимним днём!


Если вы так же как и я очаровались маленькими феечками, то их можно найти здесь. 


Ещё я использовала изящную веточку из цветочных уголков. 


Благодарю всех за внимание!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Ирочка, благодарю! Очень приятно получить такой отзыв о своей работе!

      Удалить
  2. Дивной красоты тежики,столько милых очаровательных деталек! А история какая сказочная,прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая, спасибо тебе большое за твои добрые слова! Рада, что понравились!

      Удалить