четверг, 14 февраля 2019 г.

На крыльях любви...

Доброго времени суток, феечки!

Как ваше настроение? Все в предвкушении весны, лента расцвела  у многих в работах запорхали бабочки, распустились цветы... 
Ура! Скоро весна!
Каждая девочка расцветает именно весной, как заново рождается. И именно с этим настроением у меня сотворилась страничка с моей Принцессой ♥


Я смотрю на тебя, моя доченька Синеглазая, светловолосая. 
Я люблю тебя нежно очень, Моя солнечная и курносая! 
Я укрою тебя от ветров, Уведу от любой беды, 
Принесу тебе всех цветов, Каких только захочешь ты. 
Пусть тебе открываются двери Доброты и любви огня. 
И я верю, отчаянно верю, Что ты будешь счастливей меня!



Страничка получилась такая же нежная, как и сама героиня на фотографии.
В воздушной многослойности бумага, кружева, чипборд, вырубка.
Я вспомнила, что очень давно я не использовала лепнину в работах, она неплохо дополнила композицию.



Волшебные цветы ручной работы, из них получилась небольшая полянка, такая красивая, воздушная и нежная.
И невероятные кружева, связанные моей мамой и бабушкой с особой любовью.
Каждая деталька переплетается с другой, сверху немного приправила россыпью бисера. 



Я очень редко делаю странички. А если быть точнее эта третья в моей коллекции.
Безумно благодарна своим деткам за то, что они вдохновляют меня на новые вершины, мне есть к чему стремиться.
И спасибо чипборду ArtLines и цветам Robyn's flowers за качественные и вдохновляющие материалы. 







Всем желаю любви и тепла!

1 комментарий: