среда, 20 февраля 2019 г.

Insta-альбом от Дарьи Сугонякиной

Приветствуем всех у нас в блоге!

Очень рада Вас сегодня  вдохновлять я -  Даша Сугонякина.


 И хочу сразу Вас спросить любите ли Вы использовать чёрный цвет в работах ??? Как по мне чёрный делает любую работу стильной, яркой и интересной. Если Вам кажется, что работа пресная просто добавьте пару чёрных капель  и станет сразу всё на свои места )


А вот вдохновить Вас хочу мини фотоальбомом для инста фотографий. Я не давно проходила рядом с автоматом, который печатает фотографии с инстаграмма. И увидела, что возле него столпилась молодёжь. Очень активно печатали фотографии и как обычно громко смеялись ) И до меня дошло, что время меняется. И как же удобно вот так распечатать инста фотографии и сразу вставить в альбом ) А подарить на день влюблённых такой оригинальный подарок.



Всегда в каждой работе надо выбирать, что будет центром композиции. Что станет основной частью привлечения внимания. В моём альбоме это конечно же цветок от  Robyn`s Flowers




 В альбоме вмещается 16 фотографий. Несколько конвертов для записок и теги для записи события. Я люблю когда в альбоме можно писать и оставлять памятные моменты. Это создаёт историю и сохраняет воспоминание.




Основой украшения стали высечки, вырубка и вырезанные элементы. Бумажный декор помогает не утяжелять работу. А вот золотые надписи или чипбод расставляет акценты. 




На каждом развороте я старалась не повторять закрывающих элементов. Так смотрится интереснее. А способов много. В данном случае анкеры, но самый мой любимый элемент  в этом альбоме это магнитные закрывающие элементы.



Очень люблю когда есть ленты. Старалась комбинировать по сочетанию. На этом развороте присутствует и чёрно-белая нитка и розовая лента. Тут надо стараться подобрать фотографию, чтоб лента не отрезала часть лица. Это важно для полной целостной и красивой картинки.




Совсем не написала, что за коллекция. Честно название забыла, а вот производитель Артузор. Мне очень нравится сочетание и интересные геометрические узоры.











Ну и на по следок хочется сказать любите свои работы и всегда создавайте коробочки. Так Ваши подарочки будут покупать с удовольствием. И не забывайте про маленький пиар. У меня просто наклейка. Но смотрится просто и классно. 

А для полного представления посмотрите обзор. 




Всегда хочется принести максимум пользу и вдохновения. 
Пишите, если Вам понравилась моя работа. 
Мне приятно будет.
 Спасибо. 

2 комментария: