воскресенье, 24 февраля 2019 г.

Нежная поздравительная открытка

Всем солнечный привет!

С вами Наталья и моё нежное вдохновение.


Начался последний месяц зимы-февраль.Суровый февраль.
Настала пора вьюг и метелиц.
Но как бы там ни было,мы всеми мыслями уже в марте.
А в марте нас ждёт пожалуй мой самый любимый праздник после нового года-8 марта.
И как говорится -"За милых дам",а у меня "ДЛЯ милых дам",пришла пора самых нежных и самых цветочных открыточек!
Смотрите сами!

Милые девочки,милые мастерицы,я не устану вам рассказывать про цветы ручной работы которые я так трепетно люблю применяю в своих открыточках.
Конечно это цветы от Robyn`s Flowers .

Просто неземной красоты мини цветочек из набора Baby в нежно мятном цвете,
вы только взгляните на этого малыша.



А здесь вы можете наблюдать мою самую любимейшую веточку из чипборда.


Она просто бесподобна!
Всегда идеальна даже без дополнительных окрашиваний.


На этом фото во всей красе расположился цветочек из набора 
Вы даже можете увидеть рисунок на лепестках.
Красота!Да и только!


И в завершении обзора открытки -фото нижней части.
Всегда есть маленькие детали без которых работа не являлась бы законченной и целостной.
Брадсы и брызги.




Спасибо за внимание!
До скорых встреч друзья!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий