воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Нежный блокнот от Дарьи Грибановой

Доброго дня, дорогие читатели!

Давненько не было моих нежных блокнотиков. Как-то это безобразие нужно исправлять))
Очень тяжело переключаться с мужских брутальных работ на такие нежные и воздушные, но все же по душе мне именно второе. 
Люблю многослойность, много разного кружева, цветочки в работах. Без этого всего мне не хватает творческого воздуха. Не люблю всевозможные рамки и ограничения в работе.
Поэтому я, Грибанова Дарья, возвращаюсь в свою зону комфорта и хочу поделиться с вами своим нежным вдохновением.


На этот раз родился такой воздушный милаш совсем крохотного размера 10 на 13 см.
Я просто обожаю творить такие вещицы нестандартных размеров, такие милые крошки... ♥
В этом блокноте будут храниться самые заветные мечты и большие секреты одной маленькой принцессы. Блокнот на кольцах, для того, чтобы можно было менять странички местами, добавлять что-то интересное в блокнот. Завязывается на кружева ручной работы, которые придают работе особую воздушность и невесомость. 
Обожаю держать в руках такие вещицы, совершенно не хочется с ним расставаться, он невероятный ♥





Не обошлось без любимых завитков от ArtLines:


На обложке живут самые лучшие цветы - Цветы ручной работы Robyn`s Flowers



Девочки, спасибо вам за внимание!
Желаю всем тепла и безудержного вдохновения!

2 комментария: