суббота, 9 февраля 2019 г.

Поздравительные открытки для мужчин

Добрый день друзья!

С вами я -Наталья Шабанова и мои мужские открытки.


Совсем скоро наступит самый мужской праздник-23 февраля и я конечно не упустила возможность сделать мужскую работу.
Сегодня это открытки-близнецы!




Если посмотреть на открытку,то вы поймёте,
что никаких необычных техник здесь я не применяла.
Всё довольно просто в исполнении,главное заранее подготовить материалы.



Я очень люблю делать фоны при помощи штампов.
Здесь я впервые сделала красочный отштампованный фон.
Вышло сносно)
Основная часть декора это вырубка и конечно же чипборд,без него никуда!


В работе применялся чипборд от Art Lines


  

Спасибо за внимание!
До скорых встреч!

4 комментария:

  1. Стильные именно это слово так же хотела применить ) Как только увидела. Сочетание цветового оформления просто обалденное. Смотрится реально круто.

    ОтветитьУдалить