среда, 6 февраля 2019 г.

Раритетное вдохновение от Кравцовой Марии

Доброго времени суток!


и сегодня я хочу вдохновить вас на участие в нашем задании "Раритет".

Я, в качестве эксперимента над собой, решила взять совсем нетипичную для меня бумагу и цветовую гамму и сделать цветочные открытки.
И вот такие близняшки у меня получилось в результате эксперимента.



Я не часто использую вырубку из той же бумаги, из которой делаю открытку (за исключением салфеток).




  А в этих открытках пришлось, так как декора, подходящего по цвету, у меня просто не было. И в ход пошли вырубные листики и веточки.


Эксперимент, на мой взгляд, прошел на ура. Показав, что даже в такой цветовой гамме можно создать красивую цветочную открытку.




 А еще эксперимент показал, что старые коллекции актуальны, и даже спустя  много лет из них можно создавать красоту.
Лично я результатом очень довольна.




 А задать тон открыткам мне помогли шикарные цветы Robyn`s Flowers


Признаюсь честно, что изначально эти открытки начинала делать с крупными цветами из старых коллекций Prima (для чистоты задания "Раритет"), но с ними открытки не смотрелись столь шикарно.


В открытках использовала две раритетные коллекции:
- от Simple Stories "Documented" 2012 года



- от DCWV "La Creme matstack" 2009 года



Есть те, кто помнит этих производителей и коллекции?
А те, у кого эти коллекции еще сохранились, как и у меня?

***************
Надеюсь, что я смогла вдохновить вас на участие в нашем задании.
Отличного настроения и море вдохновения!

3 комментария:

  1. Да, открытки шикарны! Столько в них ощущения ретро, просто как в машине времени покаталась) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить