вторник, 5 февраля 2019 г.

Коробочка для хранения АТС от Мадоновой Ирины

Привет всем заглянувшим!


Сегодня я, Мадонова Ирина, покажу вам результат своих творческих раритетных изысканий.

Моё скраптворчество началось в конце 2013 года. И тогда мои закупки были крайне скромными и ограничивались парой листов скрапбумаги и набором ленточек. Позже в моей жизни появился магазин "Леонардо", там всё казалось необычным, заманчивым и очень нужным.
 Так у меня оказался этот набор бумаги. Американский!
 Бумага от K&Company, 2012 года. Называется он "Sheer Simplicity Blue", 60 листов.



В основном это базовые листы, но так же встречаются листочки с ненавязчивыми принтами. С этим набором я прошла все стадии: гнев, отрицание, торг и, наконец, принятие))

Вот и моя коробочка сделана из двух листов - тёмно-синего с растительным принтом и зеленоватым (он внутри), немного похожего на ткань.


Коробочка предназначена для хранения карточек АТС. Моя коллекция пока довольно скромная, но в ближайшее время я жду её пополнения.





 Итак, о коробочке. Она состоит из двух частей: нижняя оформлена скрапбумагой, верхняя обтянута синтепоном, тканью и воздушным кружевом. Кружево замечательно украшает бортики крышки и, заодно, скрывает недочёты в обтяжке.



Я долго думала как расположить композицию, в итоге разделила одну на две части. Так появился бумажный декор на фронтальной части и цветочная композиция наверху. Бумажный декор не особенно пышный,так как коробочка будет использоваться и многократно открываться. Здесь у меня есть кусочек основной бумаги, голубой вырезанный флажок, карта и цветочные высечки от Kaisercraft. Стеклянный кабошон с прелестной аристократкой задал тон и настроение всей работе.



Верхняя композиция состоит из нежных цветов и лент.




Для большего разнообразия фактур и большей детальности я добавила металлические элементы: филигрань в бронзовом цвете и самодельную подвеску из цепочки и бусин подходящих оттенков.






В завершении своего поста, я бы хотела сказать, что у нас всех в скраповых закромах есть бумажки-заваляшки, которые уже несколько лет лежат без дела. Но ведь их запросто можно применить в современном скрапбукинге при определённой доли фантазии и старания. Они неплохие, просто заждались своего звёздного часа. 

В работе также использовала милейшую рамку из чипборда от Артлайнс


и графичный фоновый



Приятного просмотра, друзья!

2 комментария:

  1. Коробочка фантастичная! Цвет, материалы, декор - всё так гармонично подобрано, всё так в стиль и настроение! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ева, благодарю вас за ваши добрые слова! Спасибо!

    ОтветитьУдалить