четверг, 7 февраля 2019 г.

Мастер-класс по шоколаднице от Даши Сугонякиной

Мы рады всем заглянувшим к нам в блог!

С Вами сегодня я -  Даша Сугонякина.




 И мне как обычно хочется с Вами делиться полезной информацией. И сегодня это будет мастер класс по шоколаднице. Мне иногда хочется снимать все свои работы и показывать, но часто делаю это поздно и картинка тёмная. Никто не любит смотреть плохого качества мастер классы. Наверное многие сталкиваются с такой проблемой ночного вдохновения )  А именно эта работу сразу же как сделала отправилась в Москву ) Маленький сюрприз был от чистого сердца для моих друзей. 



Цветочки от  Robyn`s Flowers прекрасная коллекция Винтаж 







От меня процесс работы над шоколадницей. Приятного творчества. 





Огромного всем вдохновения!

2 комментария: