пятница, 1 февраля 2019 г.

Задание "Раритет" до 25/02

Мы рады приветствовать вас всех у нас в блоге!

Сегодня снова для вас дует наш Ветер перемен, а это значит, что пришло время нового задания!

На этот раз мы решились покопошиться и перетрясти наши скрапзапасы.
И среди них найти то, что нас вдохновляло раньше.
И как оказывается совсем не потеряло своей актуальности и сейчас!

Представляем вашему вниманию задание на февраль:

Суть задания: мы принимаем любые скрапработы, которые сделаны из бумаги старых коллекций не позднее 2013 года.
Бумага только из старых коллекций, украшения же могут быть любыми.

Фото бумаги или набора в посте обязательно!

Есть коллекции, которым сделали перевыпуск.
Их принимаем.

***********************************************************************



Потрясающие работы наших дизайнеров




"Новое-это хорошо забытое старое!"
И в доказательство этому я хочу показать вам свою раритетную открыточку!

 Для работы я использовала лист бумаги из коллекции
 "Nanаs Trunk" 2010 года выпуска от "Scrible Scrable".
Раритет поистине вышел "старинным" и "потертым".






В работе использовала Чипборд


 
 
                                     

 



*****************************************************************





Люба Мышкова

 Если говорить о раритетной бумаге, то я сразу вспоминаю старые коллекции Prima.
И вот в моих запасниках нашелся один листочек.



Сотворились такие открытки-двойняшки.






Вот такие рамочки украшают мои открытки.

https://artlines.pro/chipbord/ramki/antichnaya-ramka-3/   https://artlines.pro/chipbord/ramki/antichnaya-ramka-4/

И, конечно же, не обошлось без цветов Robyn's Flowers

*********************************



Мария Кравцова

Раритетной бумаги у меня очень много. В самом начале я скупала бездумно очень много, не заботясь о ее сочетаемости между собой. Мне казалось, что как только у меня появится хорошая брендовая бумага, то шедевры будут у меня выходить сами собой))))
И вот этот набор "Crowded attic" от Тима Хольтца лежал и ждал своего часа очень давно. Он достался мне уже не полным. У меня в наличии имелся сам набор и наклейки к нему. Я, конечно, использовала некоторые листики и наклейки, но не более того.



 Набор 2011 года



И только сейчас, найдя его для нашего задания, я оценила его иначе.
Для задания у меня из набора сложилась мужская открытка.




Вся бумага в открытке из набора. Бумага в наборе двусторонняя, оборотная сторона цветная без рисунка.



Бабочка - это наклейка из набора с наклейками к этому же набору.




К бумаге добавила шестеренки - металлические и из чипборда, высечки из крафта, нитки и черную вырубку.




Было очень интересно перебирать старые запасы бумаги, которые изначально мне не зашли, и взглянуть на них по-новому, с учетом уже имеющегося опыта и понимания.
Так что, если вдруг у вас тоже есть раритетные запасы, то присоединяйтесь к нашему заданию.
Использовала чипборд ArtLines
- шестеренки из набора Шестеренок № 4




 - шестеренки из набора Шестеренок № 3


Чипборд покрыт воском.

****************************************



Бурцева Лена


И вновь волшебный набор от Тима Хольца 2010 года, которым со мной поделилась Машенька:)
Только я из него сделала - альбом:) С шикарной такой рамкой - шейкером на обложке:)


И несколько деталей  первого разворотика:






Совсем скоро можно будет рассмотреть этот альбом полностью:)
Там 4 разворота, выполненных в подобной технике:)

Использовала чипборд от ArtLines:

КОРОНА



ФОН РОМБЫ


****************************************************************


Даша Сугонякина 

Всем приветик!
Я подготовила для Вас вдохновение по заданию "Раритет"

В работе использовала коллекцию от Prima Marketing.Год выпуска 2011. 
Я только скрапбукингом стала увлекаться с 2012 пришлось очень хорошо поискать, чтоб найти такую старую коллекцию Листы в ней тонкие, что мне не очень удобно для работы. Но может тогда только такая плотность и была максимальной ? Кто давно занимается поделитесь информацией ?



По заданию я решила сделать шоколадницу. У меня есть прекрасная шоколадка и отличный повод. День рождение у моей подруги. Не большое дополнение к подарку и он душевный, интересный и вкусный. 




В каждой работе обязательный элемент украшения это кружево и цветы. Добавила гвоздику для запаха и голубую вишню для акцента.







Цветочки от  Robyn`s Flowers.  красивые, винтажные и моя любовь. Каждая работа с такими красивыми цветочками смотрится красиво и интересно. 



Желаю Всем вдохновения. 
Создавайте свои красивые работы и мы будем ими восхищаться. 



**********************************************************


Для нашего задания у меня в закромах обнаружилось несколько листиков Graphic45 из давнишней коллекции 2012 года Olde Curiosity Shoppe




Немного поразмыслив, я сотворила коробочку Magic Box  с порхающими бабочками.
Подобных конструкций в интернете великое множество, но каждая неповторима по своему!!Тем более, моих заказчиков и клиентов подобные конструкции всегда приводят в восхищение!)



Размер коробочки 9х9х9 см.


Бабочковый принт на некоторых листах бумаги навеял тему аналогичного декора внутри коробочки. И запорхали бабочки на стенках коробочки!! И полетели ввысь!)



В центре коробочки прячется еще одна коробка, меньшего размера.
Для маленького презента или сладкого подарка.



И конечно же, главный элемент декора крышки коробочки чудесные цветы 



******************************************************************





Всем привет из далекого предалекого прошлого! Ух вот это задание мы для вас приготовили, ностальгическое. У вас наверняка лежит бумага с тех времен, когда еще не было такого изобилия в скрап материалах, доставайте скорее, будем творить вместе!
У меня листочек Graphic45 2007 года из детской коллекции, мои любимые оттенки... ммм, божечки... Просто невероятная нежность!



Вы как хотите, а у меня уже подготовка к главному весеннему празднику! Как говорится, готовь сани летом, а подарки к 8 марта в январе)) Вот такие воздушные и свеженькие получились шоколадницы.






Спасибо чипборду ArtLines и цветам ручной работы Robyn`s Flowers за приятное сотрудничество, я уже не знаю как без вас творить. Мое творчество и вы - это как инь и янь♥

                           РАМКА С ВЕНЗЕЛЯМИ №3           КРУГЛАЯ РАМКА №15
  

                                        8 МАРТА №7                              "Карамельки"

                                                            

      

Всем приятного творчества!
 Ждем в линках ваши раритеты♥

********************************************************************


 Анна Новрузова 

Аня - Лютик с вами,
уже почувствовали моё настроение?
Нет, не игривое;))
Раритетное!
Мне очень нравиться вспоминать прошедшее, а особенно когда в далеком 2011году
скупалась вся скрап бумага, бездумно мне так казалось, прошло время и разобравшись в закромах нашла потрясную бумагу 2011 года Prima коллекция Romantique.



Очень давно хотела заскрапить фото моей бабушки, меня назвали в честь неё,
и вообще все считают что мы с ней очень похожи.
А эта бумага идеально подошла к моим воспоминаниям !



И как всегда нереальный чипборд от artlines.pro эту рамку я обыграла по своему, она универсальна для любого расположения!


Легкая воздушна и ненавязчивая страничка получилась.
Все таки Prima моя любовь, жаль что пока она пылиться на полках.



И конечно нереальной красоты цветочки от Ирины!!!


 Доставайте свои сокровища раритетные и творите!


*****************


Победителю задания достанется
сертификат на сумму 400р 
от магазина Art Lines 



17 комментариев:

  1. Невероятные работы! И очень крутое задание

    ОтветитьУдалить
  2. Дааааа....насмотрелась.... Здорово! Девочки, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Классное задание и шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Доброго вечера, девушки. Уже несколько раз пыталась вставить ссылку в Mister Linky's и все напрасно. Возможно, кто-то поможет это сделать... ? Вот моя работа: https://kent1966.blogspot.com/2019/02/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесное задание, пойду раритетом пошуршу!

    ОтветитьУдалить
  6. случайно удалила пост из инстаграма после добавления его сюда в ссылки( прошу прощения, если это создаст путаницу. ссылку на повторный пост добавила, работает.
    спасибо за задание!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, а коллекция 13-го года уже "молодая" для вашего задания?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Сейчас добавлюсь в задание, ждала вашего ответа))

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить