четверг, 7 февраля 2019 г.

Мужское вдохновение от дизайнера

Всем пламенный привет, феечки!

Ну что, вот и февраль - щедрый на праздники месяц. Раньше меня не вдохновляли никак эти праздники... Я никогда не делала валентинок и мужских открыток, но ветер перемен, знаете ли, не дремлет. Все началось с Нового года, когда меня захватили новогодние открытки и праздничная упаковка, сейчас активно готовлюсь к 23 февраля и 8 марта)) Что будет дальше - остается только догадываться!

Сегодня я, Грибанова Дарья, покажу вам пару мужских открыток. 




Еще в декабре у меня появилась бумага  “Коллекция Backstage от Флер Дизайн”. Она совершенно не новая, но мне нравятся ее простые и незамысловатые дизайны, деревяшки очень мне полюбились.
И когда пришла идея выйти из зоны комфорта и  сделать мужские открытки - руки сами потянулись к этой бумаге.







В моих чиповых запасах совершенно не оказалось мужского тематического чипборда к 23 февраля, но мне очень пригодились:




Всем спасибо за внимание, до скорых встреч!

1 комментарий:

  1. Просто классные. Каждый мужчина оценит по достоинству.

    ОтветитьУдалить