понедельник, 11 февраля 2019 г.

Сердечное вдохновение от Мадоновой Ирины

 Доброго дня, друзья! 

Я, Мадонова Ирина



приготовила небольшую порцию розово-мятного вдохновения -
мягкую открытку в форме сердечка.
Размерчик получился не маленький, примерно
16*14.5 см.


По традиции я использовала в работе много разного текстиля: пудрово-розовая ткань в основе открытки, воздушная сеточка в качестве дополнительного слоя, фрагменты нескольких видов белого кружева, шифоновые лепестки и шёлковую ленточку самого весеннего оттенка. Даже цветы, и те, из ткани.




Центральный элемент всей этой нежной кружевной истории - роскошный чипборд от Artlines.


Рассмотрим детальки?



Как показывает практика, мне довольно затруднительно делать работы из материалов какого-то одного производителя. Поэтому обычный мой скрап - это сборная солянка изо всего помаленьку. Здесь есть и Prima marketing, и Maja Design, и Lemoncraft.
Накрутила весёленький бантик из шёлковой ленты, шифооновых лепестков, золотистого шнурочка и, наконец, жемчужной ниточки. 
Добавила мягкую крошку-кисточку, она очень удачно сюда подошла.


Миленькая бабочка примостилась  на гипсовой рамочке в окружение разных листочков и завиточков.


А закончить своё вдохновение мне бы хотелось этой жизнеутверждающей фразой из моей открытки. Жить, смеяться и любить. Ведь в нашей жизни нет ничего лучше, чем искренние чувства и самые радостные, неподдельные эмоции.

Удачи в творчестве и хорошего настроения, друзья!

1 комментарий:

  1. Ира, твое твое тканевое сердечко прямо в самое сердце попадает. Невероятно нежное и гармоничное. Несколько раз уже возвращалась, чтобы его пересмотреть.

    ОтветитьУдалить