четверг, 31 января 2019 г.

Весеннее вдохновение от Марии Кравцовой

Доброго времени суток!



и моя свежая весенняя открытка.
Нас уже пятый день заметает снегом, а я мечтаю о весне.




 Хотя нет, зима мне не надоела. Просто в моем регионе весной больше шансов увидеть солнце. А мне его очень сильно не хватает.




 Поэтому руки сами тянутся к ярким и сочным материалам.




Видимо, так я компенсирую унылый серый пейзаж на улице.




А вы наслаждаетесь зимой или тоже зазываете весну?

****************

В открытке использовала невероятно любимые мной наборы цветов от Robyn`s Flowers


и для разнообразия цветочной композиции чипборд Art Lines

Всем отличного настроения и море вдохновения.

4 комментария:

  1. Потрясающий весенний глоток. Открытка очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, как витаминка, а не открытка))) Такие сочные весенние цвета, столько в них жизни! У нас зима-зима, очень много снега, власти задумываются не объявить ли ЧС, а мороз и снег продолжаются и продолжаются. И было бы здорово, морозно и красиво, если бы не было проблем пройти до магазина, доехать до работы и проч.А весну я жду просто потому, что весной начнется дача, любимые грядки и цветы) Так что кто ругается на снег, а я радуюсь, что мои луковицы тюльпанов не вымерзнут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо). Да, в снеге есть свои преимущества. А тюльпаны я обожаю. Но ситуация с уборкой снега и у нас не очень. Власти, видимо, тоже ждут весну, чтобы он сам растаял.

      Удалить