четверг, 10 января 2019 г.

Звездный тег

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Я не знаю на сколько это прилично и прилично ли вообще, но я, Грибанова Дарья, пришла к вам с очередной новогодней работой. И это, стоит заметить, почти в середине января)))
Вроде как должно бы уже подотпустить...но только не в моем случае!
Меня еще с ноября накрыло волной новогоднего вдохновения и никак я не выберусь из пучины новогодний палитр, елочных шаров и пуансеттий.


И этому безобразию даже есть объяснение! Сейчас я о нем расскажу.



я

В общем, рассказываю о своем секрете, можете не благодарить))
Еще в ноябре ко мне в руки попали две коробочки, а коробочки не простые...
А коробочки с чипбордом и цветами ручной работы!
А именно в них были новинки новогоднего чипборда ArtLines и невероятные пуансеттии  Robyn`s Flowers.
И случилось чудо! Почти за 6 лет в скрапе у меня никогда не возникало желания творить зимние новогодние работы, а тут как прорвало! Ну правда как в Простоквашино - "Я почему раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было!" 
Вот и у меня! Только вместо велосипеда у меня новогодние новинки ArtLines и пуансеттии  Robyn`s Flowers.

Итак, встречайте! Мой звездный тег:




На теге живет замечательный Хрюндель из набора


И сногсшибательная 

ПУАНСЕТТИЯ ручной работы Robyn`s Flowers



Спасибо за внимание!
 Всем хорошего настроения и до скорых встреч!

1 комментарий:

  1. Прорвало так прорвало). Симпатичный тег, звёздный! А я уже убрала все материалы по НГ...

    ОтветитьУдалить