четверг, 17 января 2019 г.

Шепот весны от Марии Кравцовой

Доброго времени суток!


и мое весеннее вдохновение.



Почему-то сразу после Нового года я начинаю ждать весну. Хотя в этом году было намерение на новогодних каникулах поделать зимние работы, но не сложилось.




 Хочется начала весны, услышать, уловить и почувствовать пробуждение природы.
Поэтому в моей открытке присутствую искрящиеся цветы, глиттер и сахарные тычинки. Весна еще не вступила в свои права.




 Я очень люблю замечать, что световой день значительно удлинился, что воробьи в кустах под окном стали щебетать иначе.




 И очень люблю вдыхать запах приближающейся весны.




В работе использовала чипборд ArtLines

- невероятно изящные Декоративные вензеля


- бабочки из набора № 3



И трепетно любимые мною цветы Robyn`s Flowers


4 комментария:

  1. Глядя на открытку, хочется сказать: "Ах!..") Она прекрасна! Такая нежная, гармоничная. наполненная жизнью, здоровская!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, благодарю. Мне очень приятно, что открытка понравилась.

      Удалить
  2. Какая прекрасная работа и какое красивое сочетание. Мне кажется самая нежная команда собралась у нас ! Все феи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо). Я правда себя пока не нашла, меня кидает из стороны в сторону, мне кажется.

      Удалить