понедельник, 14 января 2019 г.

Нежная рамочка от Грибановой Дарьи

Доброго времени суток, друзья!

Зимушка зима в этом году просто волшебная, морозная и очень много снега)) 
Так и хочется взять санки и укатить куда-нибудь в лес, подышать чистым хвойным воздухом!
Сегодня с вами я, Грибанова Дарья, и мое нежное белоснежное вдохновение.


Задача передо мной стояла не из легких... Фотография формата А4, а рамочка, не смотря на то, что очень узенькая, по размеру получилась ого-го какая большая)



Вообще не очень люблю декорировать рамки, так как площадь маленькая, не особо и разгуляешься... Но я очень довольна результатом. Тут особую магию играет фотография - чудесная девочка с безумно красивым ободком ручной работы в цветущем саду.
Ну как такую красоту в рамочку не поставить!
И конечно же сомнений не было как оформлять - конечно же цветами Robyn`s Flowers!
О них я могу петь оды каждый день ♥
Очень вдохновляющие материалы, когда они попадают в руки - всё, творчество поглощает с головой! Просто накрывает волной!





На этой работе одни из моих любимых цветов:



Спасибо за внимание!
Всем безумного творческого порыва и отличного настроения! 

1 комментарий:

  1. Нежнейшая, прекрасная рамочка! И очень аккуратно сделана !

    ОтветитьУдалить