понедельник, 28 января 2019 г.

А вы уже сделали себе календарь?

Доброго времени суток!

Сегодня я, Грибанова Дарья, пришла к вам с календарем на 2019 год.
Давайте немного поболтаем о планировании и целях на год грядущий.




Расскажу немного как это делаю я и что из этого всего получается.
Каждый год в январе я стараюсь выкроить немного времени, чтобы сделать планер и настольный календарь ДЛЯ СЕБЯ. В декабре это просто нереально, в этом бешеном ритме на себя времени точно нет... И в планере я записываю четко сформулированные задачи, цели, мечты. В идеале у каждого пункта свои временные рамки, но не всегда получается в них уложиться)) 

В этом году я немного запоздала с ежедневником на 2019-ый, а вот календарь уже готов и красуется на моем столе!
Хвалюсь своей воздушной нежностью, надеюсь вдохновить вас на творчество для себя!




В работе я использовала чипборд ArtLines:



*****


И цветы ручной работы Robyn`s Flowers.
Одни из моих любимых цветов, нежнейшие оттенки...




Всем спасибо за внимание и до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий