вторник, 8 января 2019 г.

Знакомство с дизайнером - Мадонова Ирина

Здравствуйте, друзья!


Меня зовут Мадонова Ирина и я на некоторое время стала частичкой блога "Ветер Перемен".

Мне 33 года, я из города Саранск, у меня есть любимый муж и три любимых котодитя. Ещё я очень люблю лето, сладости и мечтать.
В скрапе я 5 лет, но особенно осознан он мною лишь в этом году. Наконец-то настало время, когда я окончательно определилась с любимыми стилями и материалами. Моё сердце отдано шебби-шику и стилю винтаж, в разных их проявлениях. Люблю лёгкую небрежность и потрёпанность в работах, а ещё, люблю, когда у мастера и его работ есть индивидуальность. К последнему я стремлюсь всеми силами, но пока таким щедрым подарком судьбы не одарена. Искренне считаю, что индивидуальный стиль приходит к тем, кто находится в гармонии с собой и творит в удовольствие.

В новом году и в новом скрап-сезоне желаю всем искрящегося вдохновения, замечательных идей и волшебной лёгкости в творческом процессе!

А теперь, позвольте мне, с огромным удовольствием представить то, с чем я буду работать в ближайшем полугодии. Безусловно, было очень приятно и радостно получить дизайнерскую посылочку, ведь там столько души! А ещё светлых планов и горстка волшебных идей. Мой диз.набор чипборда получился романтичным, ажурным. В то же время всё очень универсально, это я и постараюсь показать в своих будущих работах.

Итак, представляю вашему вниманию небольшую часть своей посылочки.

 1. Замечательный фоновый чипборд из ромбов. Своими размерами он отлично подойдет как для использования в открытках, так и в работах большего формата.






2. Фоновый чипборд сетка из ромбов. Очень красивый! Напоминает декоративные изгороди из садов прошлых веков. Как роскошно растут на подобных фонах кустовые розы и другие вьющиеся растения!




 3. Новогодние домики. В них так сильно чувствуется атмосфера главного зимнего праздника!




 4. Ажурная круглая рамочка. Абсолютно универсальная! Хорошо впишется в работы и детской тематики, и свадебной или любой другой.




5. Нежнейшая овальная рамочка. Её большой внутренний размер позволит разметить там довольно крупную поздравительную надпись из чипборда.




6. Чудесные веточки мимозы и поздравительная надпись. Мимоза - один из самых известных символов ранней весны и международного женского дня.




7. Крошки феечки. В моих планах создать с ними нечто сказочное и  волшебное!




8. Набор мини-сладостей. Ну разве они не прелесть?! Самая что ни на есть! А если ещё покрыть их "сладкой глазурью" с помощью пудры для эмбоссинга! Просто песня!



9. Очаровательное сердечко в завитках. Украсит любую работу свадебной тематики или ко дню Святого Валентина.


10. Рамки-полароид. Из них можно сделать или целую серию милых открыток, или романтичный мини-альбом.


В завершение своего обзора размещаю небольшой видео-ролик.


Благодарю всех за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий