воскресенье, 20 января 2019 г.

Немного о продажах от Дарьи Сугонякиной

Всем приветик.

Меня зовут Даша (@dashasugoniashka).



Это мой первый пост в качестве дизайнера в блоге Ветер перемен.
Сегодня я с Вами хочу поговорить о продажах.

Расскажите Вы зарабатываете скрапбукингом ?

 Я хочу поделиться своим опытом продаж в цветочных магазинах. Мне часто мастера говорили, что не хотят сотрудничать с мастерами магазины. И я решила сама проверить. Нашла в интернете цветочные магазины и стала предлагать свои работы. Конечно были и отказы. Кто-то говорил не сотрудничает, а кто-то писал, что нет места. Но всегда найдутся девочки, которые с удовольствием открывают свои двери для мастеров. Пока у меня 3 магазина где я продаю свои работы. Но на самом деле  я нашла очень много цветочных магазинов, которые с удовольствием сотрудничают.

Поэтому не слушайте, а сами начинайте писать людям. Предлагайте свой товар. И начинайте действовать уже сейчас. Не бойтесь, что Вам ответят нет.  Не стесняйтесь  и не думайте, что там нужны мега крутые работы. То что для делается для диз.команд в 10 раз лучше, чем для магазинов.  
Посмотрите какие простые работы, но очень  красивое сочетание и не большая цена.





Предлагайте разные работы. Мне удобно тем, что я беру одну коллекцию. Создаю порядком 6-8 работ и потом распределению по разным магазинам. Тогда будет разнообразие для покупателя. А у Вас будут продажи. 



 Ну и конечно давайте расскажу об условиях. Я живу в Калининграде. У нас два вида условий сотрудничества.

Первое когда я отдаю работы по своей цене, а магазин сам делает надбавку какую захочет. 
А второе условие это повышение на 20 %.

Я могу тут одно сказать я не смотрю на сколько они повышают. Меня интересуют есть ли продажи в конце месяца. Если в течении 3-х месяцев нормальных продаж нет надо уходить они не появятся. Обычно это минимальный срок. Для того, чтоб люди привыкли и знали, что  в этом магазине можно приобрести что-то оригинальное и неповторимое.

Ну и конечно обращайте внимание куда Ваши работы ставят . Люди не будут искать Ваши работы если они не в поле видимости. Или не могут потрогать. А если переживаете, что испортят, то упакуйте свою работу сами.  И ни разу у меня ничего не пропала. Часто слышу о том, что могут украсть ) Ну никогда не случалось такой ситуации. Всегда переписывайте весь Ваш товар и находите добросовестных предпринимателей.


  Ну и самое главное, что будет основным акцентом в Вашей работе для привлечения внимания. В моей это всегда цветок от Robyn`s Flowers



Я сейчас пишу про цветочки не от того, что я попала в команду и мне прислали посылку. Совсем нет. Я всегда заказывала цветочки у Ирины. В моих работах их часто можно встретить. И я не отрицаю, что она мне повышает только продажи. Ведь люди видят качество и красоту цветка. 

Увидев очередной набор в команду я с удовольствием подала заявку. И получила такой прекрасный шанс. 
Я очень надеюсь, что принесу что-то интересное и расскажу что-то полезное для Вас. 
Ну и самое важное все наверное хотят знать цену открыточек. За сколько я отдаю их на реализацию. Именно все открытки, которые я показала стоят 150 рублей. Ну а магазины ставят уже надбавки сами.  Я всегда рассчитываю материалы и знаю цену каждой своей работе. 




Всем успешных продаж и если интересно могу рассказать о сотрудничестве с интернет магазинами. С ребятами, которые создают прекрасные коробочки с моими работами. И они так же отлично продаются. Всегда ищите, то что подходит Вам. И интересно для Вас.

Спасибо вам за внимание!
Приятного вам творчества!

4 комментария:

  1. У нас в посёлке только один цветочный магазин, где мне вежливо отказали. В соседнем городе два магазина, в одном резко отказали, другой сам предложил сотрудничество. Но продажи низкие. Но в этот город ещё доехать надо, а в связи с глобализацией в стране, у нас и рейсы отменяют. Ездить не на чём, автобусный парк на ладан дышит.
    Я за Вас рада. Открытки очень красивые. И спасибо, что делитесь опытом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой да конечно это проблема когда нет совсем возможности. Но в любом случае мы делаем это для души и для отдыха от рутины. А Вы не думали создавать красивые коробочки со своими работами ? Или сделать такой интересный бизнес. Посмотрите в инстаграме @smile_box. Я так же с девочками сотрудничаю они делают красивые коробочки. Вы б могли сами заниматься, если время есть.

      Удалить
  2. А я до сих пор комплексую и считаю, что "ну, кто это купит", хотя в подарок мои работы принимаются с огромной радостью, и потом еще хвастают ими знакомым. После статьи попробую рискнуть) Тем более впереди Валентин, 23 февраля и 8 марта. Думаю, в эти праздники у цветочников много работы, а значит и теги, и открыточки могут понадобиться. Спасибо, что делитесь своими наработками.

    ОтветитьУдалить
  3. Ева спасибо за честность. Знаете я тоже комплексовала пока мне не предложили проводить мастер классы. Я больше Вам скажу я в первый раз отказала. Думала да, что я могу и умею. Делаю как все. А потом поняла может и как все, но меня заметили же. Значит надо пробовать. И Вы так же не переживайте. Два варианта, как предлагать свои работы первый через интернет. Я так в инстаграме искала ) Они сразу смотрели работы и кто отказ писал, кто соглашался ) А второй просто проходя мимо магазинов заходила и говорила, что я скрап мастер и хочу отдавать работы на реализацию в Ваш магазин. Тут или отказывают или давали контакт руководителя. В любом случае пробуйте и Всё получится.

    ОтветитьУдалить