понедельник, 14 января 2019 г.

Знакомство с дизайнером - Дарья Сугонякина

Рады приветствовать всех у нас в блоге!

Сегодня мы хотим поближе познакомить вас с еще одним нашим новым дизайнером.



Я Даша.
Живу в Калининграде. Занимаюсь скрапбукингом 3 года.  Для мня творчество способ отдохнуть и погрузиться в свои мысли. Так я отвлекаюсь от работы  и внешнего мира. Моя основная работа учитель. И я думаю Вы понимаете, как я ценю тишину и творческий процесс. 

Пришла в Арт блог "Ветер перемен" так как очень люблю Ирины цветы. Они шикарны, практичны. Я постоянно неоднократно заказывала. А теперь вот счастлива, что нахожусь в одной команде с такими прекрасными мастерами. 

Раньше я в основном создавала альбомы. Но теперь скрап у меня стал более практичным. Я поставляю свои работы в три магазина и 2 инста магазина, где девочки создают прекрасные подарочные работы.  Первый пост об этом я уже написала. Надеюсь Вам будет интересно узнать о продажах. И как вообще зарабатывать на скрапбукинге. Не большие, но всё такие деньги. С удовольствием буду делиться своим творчеством  и настроением с Вами. А оно у меня всегда отличное. 

Моя первая работа немного не соответствует моему стилю, но мне так хочется поднять за Вас бокал в этот Новый год и пожелать, чтоб никакая свинья не влияла на Ваше настроение и на Ваши результаты. Пусть счастье будет старым, а не новым. Пусть жизнь будет яркой и интересной. И именно в этом Новом году желаю Вам результативности. 


Цветочки Robyn`s Flowers,, а краски от Люксарт

 
Всем спасибо добра и мира Вам и Вашим семьям ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий