среда, 23 января 2019 г.

Малышковые фотоальбомы от Натальи Шабановой

Привет друзья!




Сегодня я решила вдохновить вас очень лёгкими в исполнении альбомчика.
Альбомы с шейкерами.Смотрите дальше и я расскажу вам как я их сделала.



Для начала я скажу,что конструкция альбома простейшая.
Внутри стандартный блок с файловыми страницами,которому я сделала новенькую обложечку.


В запасе у меня были 2 надписи из чипборда от Art Lines и 2 чудеснейших шейкера.
И я решила сделать главным украшением именно шейкеры!


Собрать шейкер легко,главное подобрать микробисер,бисер или глиттер 
по цветовой гамме к альбомчику.




На внутренней стороне обложки рамочка для фото с фигуркой малыша из чипборда.



Для девчачьего альбома-шейкер "зайка" и на ушко ему  цветочек в тон!
Миленько!



Такие альбомы сохранят 200 фото первого года жизни малыша и прекрасно будут смотреться в детской комнате на полке.















 
Большое спасибо за внимание!
До скорых встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий